А почему вы не печёте хлеб постоянно сами? Прикольно ведь!
Апельсиновый
А почему вы не печёте хлеб постоянно сами? Прикольно ведь!
Сломалось устройство? Закажите замену матрицы ноутбука в сервисном центре pc-service.kz
Ответы:
Анатолий Каморин
На работу не ходить, все бросить и печь хлеб?
Хельга Патаки
Я учусь на кондитера, и поверьте нечего в этом прикольно, это ужас ненавижу эту профессию
Elena Nikonova
У нас в супермаркете продается очень вкусный хлеб. Я так не испеку
Буль-Буль
В том-то и дело, что пеку постоянно. В хлебопечке. Мы хлеб уже лет пять не покупаем. Ну если только крайне редко, когда где-то весь день промотались и я не успела испечь. Свой хлебушек вкуснее намного. А как вкусно пахнет теплая краюха.)) А как вкусно её с холодным молочком схомякать.)))
ㅤ
у меня теща пикет.. мне это нахрен не нужно.., проще в магазине купить
Ветка
..в дверь не влезешь если каждый день печь свой хлеб.. он вкусный и съедается буханка на раз за обедом...
Виктория Елисеева
Прикольно, когда это не повседневность, да и покупать дешевле - объемы не те.
Garry
Время много нужно (кучу посуды мыть после него), к тому же у знакомых - хлебопечка. Попекли полгода - сначала в восторге были.
Потом - печь перестали почти, редко счас пекут. Говорят - хлеб вкусный - начали его активно трескать - все прибавили в весе и животики унекоторых от слишком свежего хлеба побаливать стали.
Все в меру нужно.
В принципе - я и сам пару раз пек - но жалко кучи времени на это...
Поэтому покупка хорошего хлеба на стороне - некий консенсус... 8-)
цветочек красивый
Пеку, постоянно, только белый, сын каждый день берет бутерброды с собой в колледж
Лара Солнышкина
Кто ж сказал, что не пеку? только сама и пеку. Магазинный хлеб - вата просто, ни вкуса ни запаха. То ли дело домашний!
Людмилка
Некогда, проще купить, и так куча времени на готовку уходит
Иван Сараев
Купить дешевле.
малина
Лень
Невеста Палача
Потому что не едим ведь.
Eolin
совсем не прикольно
мало его едим.