Подскажите пожалуйста что мне завтра приготовить на технологии. Учител
Ралина Иркалиева
Подскажите пожалуйста что мне завтра приготовить на технологии. Учительница сказала что мы завтра будем готовить то, что
мы сами хотим. А у меня не очень богатая фантазия... Поэтому, подскажите пожалуйста))) И да, я учусь в 6 классе.
Быстрая замена матрицы ноутбука в центре pc-service.kz восстановит функционал вашего устройства
Ответы:
Viking
Яичницу в болгарском перце - вырезается плодоножка, внутрь нарезанную колбасу, сосиску,, можно овощную смесь, заливается яйцом или смесью для омлета, сверху можно сыр. И в духовку, микроволновку.
Рыбу от викинга - на стейк грибы, овощная смесь, морепродукты, орехи, сверху сыр и также в духовку, микроволновку.
Ленивая пицца - батон разрезается вдоль, по максимуму удаляется мякиш, вместо него начинку, сыр. И опять в духовку, микроволновку.
Фруктовый десерт - в креманки нарезанный фрукты, ягоды, сверху мороженое и шоколад.
Знать бы еще пожелания, какие есть продукты, оборудование посуда. Чтобы точнее выбрать из +100500 блюд.
Наталья Никитина
Щи, борщ, рыбный суп (уху), рассольник, фаршированные яйца, перец болгарский фаршированный, яблочная шарлотка, торт "Наполеон", несложное в приготовлении пирожное, торт "Зебра" из сгущёнки. Выбирай)
Eolin
фруктовый салат с йогуртом
желе с бананом и виноградом
тигра просто тигра
салат оливье, картоху по домашнему
Вячесл@в
С богатой фантазией, такие вопросы не задают.
Ветка
..ну раз то что хотите готовить можно.. готовь то что попроще..).. салаты... овощи дома отваришь.. а на уроке только приготовить останется... хоть винегрет.. хоть салат Мимозу.. да хоть селедку под шубой..).. там все просто и легко... были бы нужные продукты...
Анастасия Марсель
Оладьи
Вера